На керченском подходе к Крымскому мосту завершена прокладка километрового тоннеля. Фактически состоялась долгожданная встреча 2-х строительных бригад, которые в течение нескольких месяцев двигались навстречу друг к другу. Речь идёт о сбойке – проходке завершающих метров – была реализована с очень высокой точностью.
Рассматриваемый железнодорожный подход к Керченскому мосту со стороны Крымского полуострова, представляет собой двухпутную дорогу, относящуюся ко второй технической категории, протяженностью 18 км, который собственно и будет связывать мост с железнодорожной системой полуострова.
Керченский подход состоит из 27 искусственно созданных объектов, к числу которых принадлежит мост, 5 путепроводов и тоннель. Помимо трассы, планируется возвести порядка 38 новых объектов и станцию Керчь-Южная.
Необходимо акцентировать внимание на том, что строители активно продолжают работы в сейсмических сложных условиях. Строительные работы велись одновременно, как с южной, так и с северной сторон, при этом соединить их удалось лишь к 18 января. Около тоннеля прокладывается специальная штольня для полноценной его эксплуатации и строительства диспетчерского пункта, пунктов обогрева, насосной станции пожаротушения.