1. Сложно написать уникальное резюме для всех профессий. Для каждой профессии важно указать в резюме наиболее важные аспекты. Например, для профессий продавец, менеджер по продажам важно показать, как вы умеете зарабатывать для компании деньги, для дизайнера – какие креативные проекты были реализованы.
Для сметчиков важно показать наличие разных навыков и знаний.
2. В успешном резюме должны быть указаны
достижения для каждого места работы. Например, за полгода работы увеличили продажи компании на 20%.
В успешном резюме должна прослеживаться
логика продвижение по карьерной лестнице в описании обязанностей, названиях компаний, занимаемых должностей.
3. Резюме должно состоять из
простых слов и выражений, не должно быть сложноподчиненных конструкций, предложений.
4. Успешное резюме должно быть написано в определенной последовательности:
- Фото
- ФИО
- Контакты (телефон, почта)
- Желаемая должность
- Желаемый доход
- Ключевые компетенции
- Основное образование
- Дополнительное образование (курсы, тренинги и т.д.)
- Опыт работы
- Дополнительная информация (гражданство, языки, умение работать в программных комплексах, личные качества)
5. Форматирование резюме:
шрифт Times New Roman, Calibri или Arial размером 10 или 12. Лучше воздержаться от использования таблиц в резюме.
6. В успешном резюме лучше объединять много мест работы в одно. Сотрудникам HR не нравится, когда кандидат меняет работу раз в 1-1,5 года.
7. Объём успешного резюме считается
две страницы. Одна страница - похоже на резюме начинающего специалиста, три, четыре страницы слишком много, ценная информация может остаться без внимания.
8. Укажите свои личные качества с примерами.
Например, инициативность – разработал техническое задание на новый IT-продукт, который вывел компанию из кризисной ситуации.
Старайтесь не использовать слова
«коммуникабельный», «стрессоустойчивый», «хорошая работоспособность», «пунктуальность». Эти слова настолько часто встречаются в резюме, что стали бессмысленными для многих сотрудников HR.
9. Название файла резюме должно содержать фамилию и желаемую должность и сохранено в формате Word (.docx).
10. Приложите
сопроводительное письмо к своему резюме, в котором укажите кто вы, почему хотите работать в данной компании, что уже сделали для других компаний.
Популярные поисковые сервисы:
https://www.hh.ru
https://www.superjob.ru/
https://www.kellyservices.ru/
https://ancor.ru/
Пример успешного резюме сметчика
Смирнов Иван Иванович
Дата рождения: 20.03.1990
E-mail: ivan@mail.ru
Тел.: +7 926-240-35-67
Желаемая должность: Инженер-сметчик
Желаемый доход: 80 тыс. руб.
Ключевые компетенции: Профессионал в составлении и проверке сметной документации. Умею работать в программах Смета.ру, ПК «РИК». Не боюсь трудностей, люблю достигать цели.
Образование
- 2005-2010 Московский Государственный Строительный Университет (МГСУ), факультет Промышленного и гражданского строительства (ПГС)
Повышение квалификации/курсы:
2010 – курсы «Сметное дело в строительстве с практикой составления сметной документации», 500 часов. Повышение квалификации.
Профессиональный опыт
09.2016 – по настоящее время ООО «Сфера»
Достижения: за последние полгода составил на 20% больше смет и согласовал с заказчиком, увеличив прибыль компании на 15%.
Обязанности:
1. Составление и проверка сметной документации на общестроительные и ремонтные работы в нормативных базах ФЕР, ТЕР, ТСН, подсчет объемов;
2. Составление актов КС-2‚ КС-3‚ М-29;
3. Работа с договорами, оформления договоров подряда, контроль за подписанием;
4. Согласование сметно-договорной документации с заказчиком.
01.2013 –07.2016 ООО «Стройка»
Обязанности:
1. Составление смет (ФЕР, ТЕР) на отделочные работы, отопление, теплоснабжение, электрика;
2. Составление актов КС-2, КС-3, накопительных ведомостей КС-6;
3. Контроль и анализ затрат.
- Помощник инженер-сметчика
04.2010 – 11.2012 Конструкторское бюро «Бизнеспроекты»
Обязанности:
1. Составление сметной документации в программах Смета.ру, ПК РИК;
2. Выезд на объекты для подсчета объемов работ;
3. Контроль и анализ изменения уровня текущих цен на материалы, изделия, конструкции.
Дополнительная информация
Гражданство: Российская Федерация
Языки
Английский – upper-intermediate
Знание программных комплексов
Опытный пользователь: Excel‚ Word‚, Консультант-Плюс, Smeta.ru, ПК «РИК», AutoCAD
Обо мне
- опыт работы с людьми, умение вести переговоры (с проектировщиками, подрядчиками, заказчиками)
- постоянно стремлюсь к профессиональному росту и расширению своих знаний
- умение читать строительные чертежи‚ хорошее знание сметных нормативов
- права категории В, имею личный автомобиль