Группа компаний «АЛТИУС» начала свою работу в 2000 году. Изначально был взят курс на автоматизацию строительных компаний России. Ведь в те годы предприятиям отечественного рынка предлагались только бухгалтерские и сметные программы, но ничего явно полезного для ведения управленческого учёта практически не было.
Да, конечно, импортные программы с яркими маркетинговыми лозунгами и невероятными «обещаниями» были и в двухтысячных (и даже в девяностых). Но их внедрение, как правило, ничем путным не заканчивалось, потому что было дорогим и чаще всего малополезным с точки зрения управленца.
В итоге команда специалистов «АЛТИУС» поставила перед собой амбициозную и сложную задачу – создать не просто программу, а тиражную, полностью готовую к работе систему управления строительством. И группе единомышленников во главе с Андреем Травкиным (ведущим IT-специалистом в области автоматизации бизнес-процессов) это удалось. На рынок была выпущена первая версия ERP-системы «АЛТИУС – Управление строительством».
Хотите – верьте, хотите – нет, но эту самую первую версию пользователи получили только в 2006 году. То есть, с момента основания компании до первых продаж готового продукта прошло целых шесть лет. Почему? Потому что именно столько времени ушло на разработку технического задания, переговоры со специалистами строительной отрасли, изучение реальных потребностей заказчиков и подрядчиков строительства.
Мало кто из отечественных разработчиков может себе позволить такие каникулы. Но иного пути просто не было. Сделать очередную программу побыстрее – не хотелось. Хотелось создать продукт для людей, которые будут им пользоваться и получать результат. Важно было понять, как создать программу, которая впишется в несуществующие стандарты управленческого учёта, но при этом сможет быть полезна каждой строительной компании России. Взаимосвязь данных для заказчика и подрядчика, пресечение срыва сроков и нецелевого использования ресурсов, учёт договоров, финансовое планирование, календарные планы и графики – и это только малая часть того, о чём нужно было не просто получить представление, а в чём нужно было разобраться.
Компанию не поддерживали инвесторы. Параллельно с изучением строительного рынка, специалисты «АЛТИУС» занимались разработкой программ на заказ. В дальнейшем ряд программ вошёл в прайс-лист компании. К примеру, программы «АЛТИУС – Автотранспорт», «CRM и документооборот» и другие.
Внедрение блоками – для сотрудников. Полная картина – для руководителя
Возвращаясь к ERP-системе «АЛТИУС – Управление строительством», надо сказать, что на сегодняшний день выпущено уже 10 версий, а количество пользователей в России и СНГ исчисляется тысячами.
Казалось бы, что можно остановиться. Ведь успешных аналогов у продукта нет. Но «АЛТИУС» продолжает развиваться, выпуская новые релизы, добавляя функционал и обновляя интерфейс.
Факт: ERP-систему можно внедрять блоками. Она состоит из отдельных программ. Например, можно автоматизировать СДО, ПТО, ОМТС. Ставка сделана не только на удобство для пользователей, но и на комфортное психологическое внедрение. Да, программа не будет работать сама, если в неё не вносить данные. Отнестись к переменам в лучшую сторону нужно ответственно. Но после внесения данных их взаимосвязь из разных отделов происходит автоматически. А это значит, что руководитель получает реальную картину дел на предприятии, может наглядно убедиться в том, в каком состоянии находится проект, объект, договор.
Максимум пользы для инженера ПТО: исполнительная документация готова
Важно, что не так давно (в 2016 году) под брендом «АЛТИУС» была выпущена программа «АЛТИУС – Исполнительная документация» - решение, которое способно кардинально поменять профессиональную жизнь инженера ПТО. Программа по-хорошему простая и вызывающе полезная. Она позволяет готовить общестроительные и отраслевые документы быстро и без ошибок, сокращая в разы время на подготовку ИД. Только «Акт освидетельствования скрытых работ» составляется даже новичком всего за четыре минуты. А сколько ещё в программе отличных возможностей, которыми непременно стоит пользоваться.
Посмотрите программы в деле
Для инженера ПТО
Программа «
АЛТИУС – Исполнительная документация» - ускоряет и упрощает подготовку ИД. Простой пример: даже опытному специалисту на заполнение «Акта освидетельствования скрытых работ» с прикреплением паспортов и сертификатов на материалы требуется порядка 20 минут. Программа же справляется с этой задачей всего за 4 минуты. И это касается практически всех документов.
Для специалиста по сметно-договорной работе
Программа «
АЛТИУС – СДО» - решение для специалистов, которые ориентируются не только на сметные, но и на внутренние нормативы. Учёт договоров, составление и проверка КС-2, КС-3, распределение работ по субподрядным организациям.
Для специалиста отдела материально-технического снабжения
Программа «
АЛТИУС – ОМТС» - контролирует лимиты по спецификации при составлении заявок, организует автоматический контроль и утверждение заявок, позволяет работать со счетами и прайс-листами поставщиков, контролирует исполнение заявок до поступления материалов на склад/объект, сохраняет сертификаты на материалы и контролирует сроки их действия, подбирает поставщиков по минимальной цене.
Для диспетчера, механика и экономиста
Программа «
АЛТИУС – Автотранспорт» - формирование заявок и путевых листов, планов обслуживания техники и нарядов на ремонт, распределение затрат на горюче-смазочные материалы.
Для руководителей подразделений, компаний и для сотрудников
Программа «
АЛТИУС – Управление строительством» - полнофункциональная система управления строительство: от учёта договоров до оперативного контроля затрат. Обеспечивает полную синхронизация данных из СДО, ПТО, ПЭО, ОМТС, предоставляя общую картину в разрезе проектов, объектов и договоров.
Группа компаний «АЛТИУС» оказывает полный комплекс сервисных услуг по внедрению программ и поддержке пользователей.
Чтобы получить больше информации о наборе программ для управления строительством и подготовки исполнительной документации, рекомендуем вам посетить официальный сайт разработчика
www.altius.ru